Rebranding. Ребрендинг
Хозмарт
SFERA
Изначальный брендинг хозяйственного магазина "Home Spot Express" не соответсвовал требованиям для продуктивной рекламы и входа на рынок, будуче дочерней компанией материнского бренда "Home Spot". Стратегия компании заключалась в создании множества районных филиалов для захвата гипер-локальной аудитории посетитетелей хозяйственных магазинов. Диверсификация от конкурентов и заменителей могла быть на многих уровнях, но клиент искал ответ на вопрос: каким брендом нам нужно быть.
В первую очередь, было проведено исследования, исходя из которого клиенту было предложено несколько видов позиионирования. Качественное и количественное исследование рассказало о ключевом инсайте - поиск решения "все в одном" и о "простоте" и "понятности", которые ищут посетители хозмагов. Затем, был проведен безболезненный для начального этапа существования бренда ренейминг и рестайлинг
Простой и дружелюбный бренд, который скоро откроется и у вас на районе. Нейминг был выбран таким простым нарочно, для того, чтобы стать именем нарицательным, будучи одним из первопроходцев рынка на сетевом уровне.