Вы участник?

Голосовать

Работы

1214 Брендинг школы digital-специалистов Kawai


  • Номинация:

    Branding. Брендинг

  • Бренд:

    Kawai school

  • Агентство:

    Division

Проблема

Kawai – новый образовательный центр в Узбекистане по обучению SMM-специалистов. Целевая аудитория проекта – студенты и начинающие блогеры. Особенность школы состоит в профессиональных ориентирах. Основоположники школы вдохновлялись Японией – страной, уже долгие годы занимающей лидирующие в мире позиции по уровню и методам обучения, а также постоянному технологическому развитию. Нейминг Kawai имеет отсылку к имени японского самурая и схож с молодежным термином “Cute”.

Перед креативной командой стояла задача закрепить визуальный образ школы и разработать под название яркую динамичную айдентику для:
– сайта;
– социальных сетей;
– фирменной документации;
– рекламных постеров;
– мерча.


Решение

Разрабатывая визуализацию бренда, мы вдохновлялись двумя источниками:

1. Многогранность японской культуры. На мировоззрение в современной Японии оказывают влияние принципы «бусидо» – упорство в достижении целей и умение ценить каждую секунду жизни. И в тоже время эстетика «kawaii» – концепция невинности и ребячества, охватывающая все сферы японского общества.
2. Интересы целевой аудитории. Так как основные студенты образовательного центра – это активная и продвинутая молодёжь, современная японская поп-культура им не просто знакома, но и очень близка.
Мы решили выстроить броскую айдентику, которая меняется и развивается также быстро, как и digital-увлечения поколения зумеров.
Именно поэтому в проекте были использованы шрифты с эстетикой будущего и технологий, а также неоново-яркие и «пыльные» цвета, сочетаемость которых нравится, прежде всего, молодой аудитории.


Результат

Мы разработали запоминающуюся айдентику с учетом ЦА и уклоном в японскую культуру, соответствующую названию образовательного центра. Нам удалось привнести в визуализацию восточные мотивы, сохранив при этом знакомые локальной аудитории элементы.

Kawai School осуществляет запуск образовательного курса с августа 2022 года.
Результаты рекламной кампании, которая проходила с 5 по 15 августа: Стартовавшие продажи курса имеют высокую конверсию с сайта - 65,64 % (фактически 2 из 3 зашедших на сайт оставляют заявки). При этом уникальные посетители сайта - 2675 человек. Также выдающимся показателем стала цена за лид - $0,14 (лиды - 1810 человек). На эфире открытого занятия в телеграмме в пике присутствовало 381 человек (суммарно 1106 человек).



Назад к списку