Вы участник?

Голосовать

Работы

2215 12-й Чемпионат мира по бодибилдингу


  • Номинация:

    Social. Решение общественно значимых задач

  • Бренд:

    7 Saber

  • Агентство:

    Chase Group

Проблема

Необходимость привлечения внимания к развитию культурных и спортивных мероприятий в стране, с учётом ковидных ограничений. В первый постковидный год бренд 7SABER поставил перед собой задачу поддержать спорт в нашей стране и принять участие в организации 12-го Чемпионата Мира по бодибилдингу и физическим видам спорта, который впервые проходил в Узбекистане, тем самым показать успешный выход нашей страны из кризиса и потенциал в организации масштабных мероприятий на международной спортивной арене.


Решение

Анонсирование, организация, брендирование и проведение в Ташкенте спортивного мероприятия мирового уровня при поддержке Министерства туризма, Олимпийского комитета РУз, а также бренда 7Saber. 1. Создание и развитие социальных страниц мероприятия: информирование публики о бодибилдинге как об интереснейшем виде спорта, проведение мастер-классов, создание роликов об известных спортсменах. 2. Анонсирование и освещение мероприятия: Реклама транслировалась с помощью СМИ, Led-экранов, социальных сетей и телеграм-каналов. Онлайн-трансляция на youtube-канале UZFBF. 3. Обеспечение брендирования мероприятия под ключ. Были созданы логотип чемпионата, баннеры, фотозоны, трибуны, атрибуты для церемонии награждения и трансляция мотивирующих роликов организатора 7SABER. 4. Встреча и организация пребывания гостей. С 4 по 6 октября мы организовали приезд, проживание и отъезд участников, делегаций и судей.


Результат

Возросший интерес публики к культуре и спорту, широкий охват в медиа и социальных сетях. Организация мероприятия на самой большой арене страны – Humo Arena. Более 300 участников и 150 делегаций со всего мира. Поддержка мероприятия Министерством туризма, Олимпийским комитетом РУз и вице-президентом Олимпийского совета Азии Отабеком Умаровым. Охват мероприятия: 6 000 зрителей на трибунах и почти 20 000 просмотров онлайн во время трансляции. Охват 7 315 000 в telegram-каналах 20 публикаций в СМИ 552 745 охват публикаций и рекламных кампаний в социальных сетях за период работы 1 153 общих отметок мероприятия в сторис и публикациях и 577 000 дополнительного органического охвата 0% негативных отзывов о мероприятии в рамках социальных сетей



Назад к списку