Вы участник?

Голосовать

Работы

1502 РАСРОЧКА НА ВСЕ!


  • Номинация:

    Integrated. Интегрированная кампания

  • Бренд:

    MEDIAPARK

  • Агентство:

    Mаксим Борисов

Проблема

MEDIAPARK- лидирующий бренд в Узбекистане по продаже бытовой техники и электроники. Миссия - Предвосхищать ожидания Клиента, предоставляя первоклассный сервис, большой ассортимент и самые выгодные условия рассрочки. Компания предоставляет рассрочку в тандеме с лучшими партнерами в сфере кредитования. Долгое время компания вместе с партнерами предоставляла рассрочку с первоначальным взносам и большим пакетом документов. Для того чтобы удержать лидирующие позиции на рынке и предоставить самые выгодные условия для народа, наша компания упростила условия рассрочки и активизировала рекламу по этому направлению.


Решение

Сохранение лидирующей позиции на и еще более удобные условия в услугах торговой сети для потребителя. Планирование рекламной коммуникации с максимальным охватом.


Результат

Объем продаж в 2021 году по рассрочке увеличился на 45% .Увеличение результатов по сравнению с планами на 22%.



Назад к списку