One channel. Кампания с одним каналом коммуникации
AGROBANK
FCB ARTGROUP TASHKENT
Агробанк является государственным банком и, как и многие другие банки в стране, раньше был очень бюрократическим учреждением. В прошлом году Агробанк провел ребрендинг и решил стать клиентоориентированной организацией, сменить имидж компании старой закалки советского типа на современный сервисный банк для простых людей. Новая идея бренда «Каждый может расти» является основой нового позиционирования и призвана изменить восприятие клиентов. Однако вся коммуникация в банковской сфере исторически сложилась очень банально: счастливые клиенты с широкой улыбкой совершают транзакции в банке или знаменитости хвалят услуги банка. Поэтому было жизненно важно создать кампанию, которая выделялась бы в первую очередь из общей массы, но самое главное была бы инклюзивной для обычных людей, которых банк хочет обслуживать.
«Молодой предприниматель» — это история о маленьком мальчике, который хочет подзаработать на летних каникулах. Фильм является данью чистому предпринимательскому духу, поскольку мы видим, как наш главный герой пытается реагировать на требования рынка и в конечном итоге расширяет свою торговую площадку. Его сосед — мужчина средних лет, который застрял в своем статус-кво, и действия мальчика его раздражают. Внезапно погода меняется и начинает лить дождь, наш герой пытается быстро собрать свой стенд, но безуспешно. Сосед берет свои вещи и уезжает на велосипеде. На следующий день наш герой сидит с опущенной головой, так как все его усилия были напрасны. Следующее, что мы видим, это мужчина средних лет, который ведет трейлер и приглашает мальчика поработать с ним. Мужчина средних лет также вырос, выйдя из своей зоны комфорта.
Была запущена массовая кампания по ТВ, по итогам которой были зафиксирован охват - 8 860 000. Просмотрами не ограничилось, рост наблюдался также в показателях B2B (+2,2%) и B2C (+3,1%). Эффект манифеста на скачивание APP был определен как +4,6%.
Несмотря на то, что кампания была направлена только на 1 канал коммуникации (ТВ), в Диджитале данная кампания тоже приобрела успех с итоговым охватом - 1 725 000.