Вы участник?

Голосовать

Работы

1311 Ребрендинг для бренда цветочного бутика Yellow


  • Номинация:

    Rebranding. Ребрендинг

  • Бренд:

    Yellow

  • Агентство:

    TABOO Design Bureau

Проблема

Ситуация: каждый день, мы испытываем огромное количество эмоций, которые порой сложно передать словами. А бывают моменты, когда нам так сложно показать, насколько мы любим своих близких. Подарок в виде цветов зачастую ассоциируется с каким-либо событием, но вовсе не как простой жест внимания и любви в будние дни. Мы привыкли дарить цветы чаще на праздники и реже на грустные события, но ведь цветы также могут выражать и другие чувства. Проблема: Заходя в цветочный магазин, мы надеемся увидеть цветок, который мог бы подходить под определенный случай. Узнать его среди тысячи и понять, что это – именно он. Многим знакома эта бушующая неуверенность – а вдруг астры дарят по другому случаю, может все-таки лучше розы? Задача: создать фирменный стиль для цветочного бутика Yellow, показать, что цветы можно дарить по абсолютно разным случаям, создать маркировки, которые помогли бы покупателям определить какой букет подойдет именно для их особенного случая, а также сделать гайд для Instagram.


Решение

Вдохновившись рассказом Рэя Брэдбери «Вино из одуванчиков», мы решили, что одуванчик в нашей айдентике как никогда кстати. Одуванчик – вечный цветок, каждый элемент из которого несет в себе жизнь. Отцветая, он распускает свой зонтик и несет семя в поле, чтобы подарить новую жизнь. Мы начали с создания визуальной системы простых геометрических фигур, символизирующих эмоции, которые мы пытаемся выразить, когда дарим кому-то цветок. В этом проекте мы сформировали эмоции, интегрируя в геометрию то, что иногда легче выразить с помощью цветка, а не слов. Мы выбрали девять эмоций для представления: любовь, страсть, благодарность, надежда, радость, восторг, поддержка, сочувствие, извинение. Все эти эмоции мы разделили на элементы самого цветка: пальца, ложа для семянки, цветоложа, соцветия, тычинки, венчика, семянки и самого цветка. Все эти элементы могут быть изображены в айдентике как в самостоятельной вариации, так и в тандеме. Мы разработали гайд для SMM, в котором сделали подборку цветов для разных поводов. Также, менеджер уточняет по какому поводу будет дариться/собираться букет, и, исходя из повода, будет использован необходимый элемент в обертке и открытке.


Результат

Брендинг используется клиентом, также ведутся социальные сети с использованием нашего позиционирования



Назад к списку