Вы участник?

Голосовать

Работы

2008 Зеленое сообщество


  • Номинация:

    Community. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности

  • Бренд:

    Flowers Garden

  • Агентство:

    M-Exclusive Event

Проблема

В последнее время, интерес к благоустройству территорий не только в Узбекистане, но и во всем мире значительно выросла. Эта тенденция связанна как с желанием клиентов создать красивое и комфортное пространство, так и с неудобствами, созданными во время пандемии. Несмотря на то, что компания «Flowers Garden» успешно реализовала ряд проектов ландшафтного дизайна на корпоративных и государственных уровнях, в частном секторе уровень узнаваемости бренда был не высоким. Основной задачей данного проекта было увеличить продажи за счет расширения целевой аудитории – в частности, повышение узнаваемости среди аудитории частного сектора, и соответственно продажи декоративных деревьев и кустарников.


Решение

Для решения этой задачи наиболее эффективным путем, мы сначала изучили покупательское поведение целевой аудитории - экспертное интервью с продавцами магазинов «Flowers Garden» и частных ландшафтных дизайнеров. Были определены основные факторы влияющее на решение целевой аудитории при покупке декоративных деревьев и кустарников. Так как, при решении покупки декоративных деревьев и кустарников доминирует мнение ландшафтного дизайнера, было решено организовать (информационную) маркетинговую кампанию, направленную на повышение узнаваемости (Цель 1) и построение лояльных отношений среди ландшафтных дизайнеров (Цель 2). Таким образом, ключевая идея проекта – увеличить продажу декоративных деревьев и кустарников среди частного сектора, через посредников – садоводов и ландшафтных дизайнеров. Для достижения поставленных целей маркетинговой кампании – была организована презентация продуктов и услуг компании – «Flowers Garden» (30.03.2022). В общем были приглашены 115 садоводов и ландшафтных дизайнеров из г. Ташкента и Ташкентской области. Из них, на презентации участвовали 100 представителей этой группы. Метрики для измерения эффективности кампании: (1) Рост количества посетителей в шоурум компании; (2) Рост продажи декоративных деревьев и кустарников; (3) Рост повторных продаж декоративных деревьев и кустарников (садоводы и ландшафтные дизайнеры)


Результат

В результате проведенной кампании: - Количество посетителей в официальный шоурум (расположенный по адресу Район Янги Хайот, улица Узар, дом 78) выросла на 25% за период с Апреля по Июль 2022 года (итог за 4 месяца); - Количество посетителей, которые запросили прайс лист на декоративные деревья и кустарники выросла на 17%; - Продажа декоративных деревьев и кустарников выросла на 10%; - Повторные продажи декоративных деревьев и кустарников выросла на 5%, что свидетельствует росту лояльности клиентов (садоводы и ландшафтные дизайнеры); - Заключили договор с дилером из г. Алмалык; - Также, продажа комнатных растений значительно выросла (2021 г. – 2 фуры в год; 2022 г. – в среднем 2 фуры в месяц). Это связано с тем, что в шоуруме представлены не только декоративные деревья и кустарники, но и комнатные растения.



Назад к списку