Вы участник?

Голосовать

Работы

2202 Arca Fest


  • Номинация:

    Social. Решение общественно значимых задач

  • Бренд:

    Arca mebel

  • Агентство:

    Arca mebel

Проблема

Стрит-арт в Ташкенте встречает очень много препятсвий и слабо поддерживается государством. Художникам этого направления часто приходится рисовать в подворотнях и всегда быть готовыми, что их работы закрасят или испортят. В мире, в свою очередь, cтрит-арт является неотлемой частью городской архитектуры и культуры, а во многих крупных городах имеются целые районы, известные благодаря стрит-арт работам. Такие места собирают молодежь вокруг себя, которая общается, обсуждает работы и использует их для создания своих творческих работ( вдохновляясь на новые картины или просто снимая фото и видео на их фоне) . Таких важных для развития урбанистической культуры города объектов в Ташкенте не было и мы решили это исправить, a заодно решить несколько маркетинговых проблем: 1. Arca mebel имела слабую известность среди своей второй целевой аудитории: мужчин и женщин возрастной категории от 18 до 25 лет 2. Клиенты плохо знали локацию Arca 3. Была цель создать ассоцииацию с Arca, как с брендом, который вкладывает в визуальную красоту города.


Решение

Мы обратили внимание на большую площадь стены на парковке нашего центра. Ее серый цвет нас не устраивал и вместо того, чтобы просто ее закрасить нашими цветами, мы решили создать ивент, который поможет развитию стрит арта и привлечет на нашу локацию более молодую аудиторию. Было решено собрать уличных художников города, дать им все нужное и организовать первый крупный фестиваль стрит арта. Мы договорились с благотворительной с организацией "Если не мы, то кто?" о сотрудничестве, организовали на фестивале благотворительную ярмарку и передали заработанные деньги на помощь больным детям. Также на фестиваль пригласили звезд для молодой аудитории и организовали активности вроде битвы Холи и просмотра салютов. Параллельно происходило онлайн-голосование, на котором гости могли проголосовать за лучшие работы(3 первых места получали призы). Из-за больших затрат на сам фестиваль, его продвижение было экономным: заказали рекламные посты на 2-х новостных каналах в соц сетях и отправили пригласительные блогерам с молодыми подписчиками. Благодаря тому, что идея и наши нестандартные пригласительные понравились самим блогерам, мы получили большой охват.


Результат

Мы организовали большой праздник уличного искусства, дали художникам возможность проявить свой талант и быть уверенными, что их работы будут в сохранности, а также создали место, где собирается молодежь со всего Ташкента. В результате это событие создало узнаваемость бренду среди молодой аудитории, превратило парковку Arca в известную городскую локацию и показало, как Arca помогает становиться Ташкенту красивей. Оффлайн аудитория фестиваля превысила 3500 посетителей в течение 1 дня. Про событие написали такие СМИ, как Газета.uz, PR.uz, Darakchi.uz, Uznews, Дайджест, Afisha.uz,Anons.uz, Пресса.uz, блогеры: @trolluz, @gouz, @djurayevstudio, @art_ansar, @amyleyli, @zastenoi и другие. За период в 3 месяца более 80 публикаций с геотэгом ARCA MEBEL были сделаны на фоне стрит-арт стены. Общий охват контента, cвязанного с Arca Fest в социальных сетях превысил 1 млн просмотров. К тому же, наша стена помогла работам множества творческих личностей Ташкента: стала локацией для рекламы Samsung, AUA Production, BMW, Nike, Ozbe.uz и Unique Shop; стала фоном для клипов и фотосессий блоггеров, музыкантов и других творческих личностей. Также мы сделали город красивее, до сих пор защищаем работы художников и помогли нуждающимся детям.



Назад к списку