Вы участник?

Голосовать

Работы

Стратег


  • Номинация:

    One channel. Кампания с одним каналом коммуникации

  • Бренд:

    Rozmetov/Asia.uz

  • Агентство:

    M-Exclusive

Проблема

Рынок наружной рекламы в мире значительно вырос после пандемии и прогнозируется вырасти еще на 11% в следующем году, а его цифровой компонент на 27%. В то же время, потребители стали чаще замечать наружную рекламу, чем в период до пандемии (Агентство Наружной Рекламы Америки, отчет за 2022 год / OAAA OOH 2022). С другой стороны, конкуренция на рынке наружной рекламы тоже быстро растет – особенно, значимость и популярность LED-экранов, из-за значительного снижения количества билбордов по Республике. Чтобы оставаться стабильными на рынке, рекламные агентства пытаются интегрировать свои экраны с новыми технологиями или творчески подходят к разработке своих рекламных акций. Хотя мы также уделяем особое внимание технологическим усовершенствованиям, мы решили предоставить дополнительную стратегическую ценность для наших клиентов, и тем самым показать актуальность и эффективность наших услуг.


Решение

Основной целью нашего проекта было выявить ключевые тренды на мировом рынке наружной рекламы, которые актуальны и на национальном рынке, чтобы мы могли правильно направить наших клиентов в процессе разработки их маркетинговых коммуникационных стратегий. Тем самым, мы хотели выделить наши услуги среди других рекламных компаний на рынке, с целью увеличения продаж (Цель 1) и построения доверительных отношения с клиентами-партнерами (Цель 2). Наши наблюдения ссылаются на отчеты Агентства Наружной Рекламы Америки за 2021/2022 годы и McKinsey&Company COVID-19 Global Consumer Sentiment Survey, на основе которых мы определили ключевые выводы (приведены в презентации), которым старались следовать при реализации маркетинговых тактик и стратегий, разработанных нашими партнерами в ходе переговоров. Метрики для измерения эффективности стратегии: (1) Рост количества подписанных договоров на оказание рекламных услуг (наружная реклама) среди клиентов, которые уже работали с нашей компанией; (2) Рост количества подписанных договоров на оказание рекламных услуг (наружная реклама) по рекомендациям (customer referrals).


Результат

Для анализа результатов, мы выбрали две компании с которыми мы тесно работали за последний год – производство мясных изделий «Rozmetov» и сеть супермаркетов «Asia.uz». • В результате размещения рекламных роликов компании Rozmetov на LED-экранах на разных локациях (в среднем 14 локации в месяц по г. Ташкент), близко расположенных к торговым точкам бренда (в радиусе от 500-1000 метров) в течение 1 года, продажи на рекламируемые линейки продуктов (колбасные и мясные изделия) выросли на 15%. • В результате размещения рекламных роликов сети супермаркетов Asia.uz на LED-экранах на разных локациях (40 локации в месяц по г. Ташкент), близко расположенных к торговым точкам бренда (в радиусе 300-1000 метров) в течение 3 месяцев, продажа частных марок компании – подсолнечное масло «Солнечное» и мясные изделия «Asia Meat» выросли на 15% и 8% соответственно. В результате тесного сотрудничества с нашими клиентами мы смогли наладить более тесные отношения с ними, что повысило их лояльность, а также увеличило наши продажи. Количество подписанных договоров на оказание рекламных услуг по наружной рекламе выросла на 15% среди наших клиентов. Кроме того, количество подписанных договоров на оказание рекламных услуг по наружной рекламе по рекомендациям клиентов выросла на 5% по сравнению с предыдущим годом.



Назад к списку