Digital. Digital кампания
Murad Buildings
Учитывая класс жилья (Премиум и Бизнес), качество строительства и используемых материалов, стандарты по которым ведутся строительные работы, преимущества, которые получают будущие жильцы домов, - формируется стоимость жилья с высоким чеком. Соответственно необходимо более детально подходить к вопросу о привлечении соответствующей аудитории, учитывая каналы коммуникаций, которые ею используются.
Учитывая портрет клиента, используемые им каналы коммуникаций, было принято решение взять за основу Digital-канал. Для этого было необходимо выработать УТП, через которые привлекли бы внимание нашей ЦА и разработать на их основе креативы и месседжи, запустить грамотно выстроенные рекламные кампании на платформах: Facebook, Instagram, Google, Yandex, а также для дополнительного трафика на сайт проекта запустить баннерную рекламу и рекламу на определенных Telegram каналах.
Данное решение и правильно выстроенная стратегия помогли значительно оптимизировать расходы на маркетинг и вывести компанию на еще большую прибыль, минуя расходы на более затратные каналы коммуникаций. Как результат: - на 36% увеличилось качество лидов; - на 39% снизилась стоимость "качественных" лидов; - на 22% снизилась стоимость сделки.