Вы участник?

Голосовать

Работы

1513 РК: Хасан-Хусан


  • Номинация:

    Integrated. Интегрированная кампания

  • Бренд:

    AKFA

Проблема

У потребителя нет должных знаний при выборе окон. Для потребителя окна делятся на пластиковые и алюминиевые. Мало, кто из покупателей знают о линейках, моделях и отличиях той или иной серии окон, характеристиках и прочих тонкостях. Также, у многих возникает страх прогадать с выбором, а когда идут обращения к знакомым, те помнят только бренды, но не модели или линейки окон.


Решение

1. Донести важность КАЧЕСТВА и ХАРАКТЕРИСТИК оконного профиля при выборе потребителя. 2. Показать явные преимущества окон AKFA перед обычными окнами, обыгранных ситуациями из жизни людей.


Результат

-Прирост в продажах от 40%; - Охват от 1 млн аудитории в digital пространстве.



Назад к списку