SMM. SMM кампания
Ermak
Сегодня во всем мире возрастает спрос на «Здоровый образ жизни». Принимая во внимание этот спрос и в целях дальнейшего улучшения образа жизни населения, компания «Ермак» поставила перед собой цель производить продукцию из натуральных фруктов, богатую целебными веществами, а главное без сахара, которая понравится всем членам семьи
С 2021 года для достижения этой цели составляются маркетинговые исследования и стратегия. Было проведено множество экспериментов над новыми продуктами, и, наконец, в начале 2022 года эти результаты начали приносить свои плоды. Наша натуральная, не содержащая сахара, богатая витаминами и минералами и иммуностимулирующая композиция из кунжута, корицы, черного винограда, грецких орехов готова. Этот продукт был распространен во всех торговых точках по всему Узбекистану. Кроме того, мы разместили PR-статьи на платформах «Kun.uz» и «Qalampir.uz» с целью информирования населения об этом продукте. Сотрудничая с такими блогерами, как «Озод Шукруллоев» и «Мафтуна», мы сняли забавное видео и разместили его во всех социальных сетях. Мы разместили видеоролики на автобусах, LED-мониторах в Ташкенте и на мониторах ТВ-линии, доступных в HoReСa, супермаркетах по всему Узбекистану. Мы провели «Дегустационные» мероприятия, чтобы узнать мнение населения о продукте по всей стране.
Наш продукт был очень хорошо принят потребителями. Объем выкупа после первой покупки увеличился. Количество просмотров на сайте Kun.uz, платформах Telegram и Instagram превысило 1 миллион. На сайте Qalampir.uz его просмотрели более 400 000 раз. Блогер Озод Шукуруллоев имеет более 1 200 000 просмотров на своих страницах в Instagram и Tik Tok. Мы более чем достигли поставленных перед нами целей. В связи с высоким спросом на этот вид продукции с августа ассортимент продукции увеличился. Запущено производство яблочного пюре и яблочного нектара, которые в тестовом режиме распределены по торговым точкам. Эти продукты не содержат сахара, натуральны и богаты витаминами.