Вы участник?

Голосовать

Работы

2212 Социальный проект "Ilk parvozim"


  • Номинация:

    Social. Решение общественно значимых задач

  • Бренд:

    АО "Uzbekistan Airways"

Проблема

В Узбекистане уже давно сложилось так, что более взрослое поколение напрочь уходит в семейный быт, совершенно не задумываясь о том, что помимо привычного им «сыграть свадьбу на 500 человек», «удачно женить сына/выдать замуж дочь» и «построить дом/купить машину», существуют и другие не менее важные потребности. Отдых - тоже один из основных факторов здоровой жизни, о котором многие женщины успешно забывают, потому что полностью посвящают себя семье. А так как в 2022 году в Узбекистане большое внимание уделяется женщинам, авиакомпания также решила запустить социальный проект «Илк парвозим», посвященный женщинам из «Темир дафтар». Участницы проекта женщины, которые  никогда раньше не летали на самолёте и не находили время для исполнения своих желаний - отдохнуть от всего накопившегося или же просто отправиться в путешествие в другой город. Задача авиакомпании была показать женщинам, что несмотря на количество забот в их жизни или нехватки средств, они могут выделить время на себя и на исполнение своих желаний - путешествовать.


Решение

В Узбекистане уже давно сложилось так, что более взрослое поколение напрочь уходит в семейный быт, совершенно не задумываясь о том, что помимо привычного им «сыграть свадьбу на 500 человек», «удачно женить сына/выдать замуж дочь» и «построить дом/купить машину», существуют и другие не менее важные потребности. Отдых - тоже один из основных факторов здоровой жизни, о котором многие женщины успешно забывают, потому что полностью посвящают себя семье. А так как в 2022 году в Узбекистане большое внимание уделяется женщинам, авиакомпания также решила запустить социальный проект «Илк парвозим», посвященный женщинам из «Темир дафтар». Участницы проекта женщины, которые  никогда раньше не летали на самолёте и не находили время для исполнения своих желаний - отдохнуть от всего накопившегося или же просто отправиться в путешествие в другой город. Задача авиакомпании была показать женщинам, что несмотря на количество забот в их жизни или нехватки средств, они могут выделить время на себя и на исполнение своих желаний - путешествовать.


Результат

Сейчас авиакомпания выполнила 4 авиарейса для 60 женщин из «Темира дафтар» из разных областей Узбекистана в 4 города республики.



Назад к списку