Вы участник?

Голосовать

Работы

1814 Не АУФ, а КНАУФ


  • Номинация:

    SMM. SMM кампания

  • Бренд:

    KNAUF

Проблема

Привлечь внимание к качеству новых продуктов компании – КНАУФ-лист Сапфир, КНАУФ-Профили и комплектующие, КНАУФ-Грунтовки и КНАУФ-Готовые
составы и ПФТ-машины для механизированного нанесения через юмористическую составляющую. Вписать продукты компании в национальный колорит и
ценности Узбекистана. В юмористической лёгкой форме повысить узнаваемость бренда, сделав акцент на преимущества продуктов КНАУФ.
Охват: 300 000
Репосты: 200
Реакции: 2000
Количество обращений в компанию за период май-июнь: 1500
Измерение: охват, репосты,реакции, обращения.


Решение

Продвижение социальных сетей (Инстаграм и Фейсбук) компании КНАУФ.
Коллаборации с известными блогерами Littos (1,3 миллиона подписчиков в инстаграм) и Индирой Мифтаховой (420 000 подписчиков в инстаграм).
Как же снять угарные ролики? Да все просто. Ситуация из жизни, веселые герои и знаменитый слоган.
У жениха свадьба на носу, а квартира совсем не готова. А тут и гости невовремя. В двух роликах, жених отбивается от гостей и уверяет, что успеет к свадьбе
подготовить квартиру. Естественно, к нему, после увиденного нет доверия. Но на помощь приходят мастера КНАУФ. И спасают ситуацию. Свадьбе быть! Во
всех случаях обыгрывание известного возгласа АУФ (АУФ – это слово, которое выражает эмоции и заменяет междометия «вау, ух, вот это да»), основной
посыл “НЕ АУФ, а КНАУФ” означает гарантию качества и несомненного превосходства продуктов компании в любой ситуации.


Результат

Охват: 790 000
Репосты: 240
Реакции: 4 300
Количество обращений в компанию:
2 127



Назад к списку