Вы участник?

Голосовать

Работы

1211 Брендинг новой линейки вина от Uzumfermer


  • Номинация:

    Branding. Брендинг

  • Бренд:

    Uzumfermer

  • Агентство:

    TABOO Design Bureau

Проблема

То, что в Узбекистане изготавливают вино, удивляет многих гостей страны. Несмотря на довольно жаркий климат и низкий внутренний спрос, винная индустрия в стране существует, как существуют и вина, которые действительно стоит попробовать. Иными словами, вино в Узбекистане делают и пьют вопреки всему. Uzumfermer – винодельческое хозяйство, расположенное в селе Каттасув Кибрайского района Ташкентской области, история которого началась в далеком 2008 году. На сегодняшний день, хозяйство выращивает более 100 видов винограда, 20 из которых – особые винные сорта. Также, Uzumfermer разросся и в городе Паркент, главной винодельческой зоне Узбекистана. Здесь кустарниками винограда столовых сортов занято около 60% земли, а техническими сортами – остальные 40%. Пока что с такой статистикой не может сравниться ни один регион страны. Здесь взращиваются абсолютно все сорта, культивирующиеся в Узбекистане: и Сояки, и Баян ширеи, и Каберне-совиньон, и Пино-нуар, и Рислинг, и Саперави, и даже Хиндогни. Развитие бренда Uzumfermer с каждым годом набирает обороты, охватывая все больше территорий для производства вина. Эксперименты с использованием местных сортов винограда и международных технологий по производству вина рождают внушающее количество новых и перспективных сортов. Также, компания готовится к экспорту своего продукта, что стало толчком к созданию новой линейки вина, предназначенной для экспорта. Перед нами стояла задача создать новую линейку вина, которая бы отображала родину производства данного вина, сорта, вкусовые характеристики, а также год самого урожая. Помимо этого, возникла необходимость в повышении осведомленности людей о том, что в наших регионах выращивают сорта, из которых изготавливают лучшие вина.


Решение

Для любителей вина местность, в которой собрали урожай, имеет большое значение. Это влияет и на вкус, и на качество вина в целом. Так как мы собираемся экспортировать вина в другие страны, нам бы хотелось показать область происхождения нашего вина. Мы решили перенести контуры карты Кибрайского и Паркентского районов на бутылки вина в качестве этикетки. Было принято решение назвать новую линейку вин от Uzumfermer – Retrogusto, словом, означающим «послевкусие». Вино раскрывается этапами и самый сладкий, самый необыкновенный этап – это послевкусие. Иногда оно бывает с цитрусовыми нотками, а иногда с нотками шоколада.


Результат

Упаковка на стадии разработки для производства экспортной продукции



Назад к списку