Вы участник?

Голосовать

Работы

1512 Почему не ALTA?


  • Номинация:

    Integrated. Интегрированная кампания

  • Бренд:

    ALTA PLAST

  • Агентство:

    VSEBUDET

Проблема

Задача: Повысить узнаваемость бренда пластиковых оконных профилей в условиях высокой конкурентной среды и ограниченного медиабюджета. Способствовать формированию спроса на оконный профиль ALTA Plast.


Решение

Мы провели маркетинговое исследование, в ходе которого обнаружили ключевое конкурентное преимущество ALTA Plast: стоимость профиля ALTA на 10-15% ниже, чем на аналогичные у конкурентов. На базе данного преимущества мы разработали рекламную кампанию с ключевым сообщением "Почему не ALTA?", которую реализовали в виде digital - роликов, офлайн-промо и наружной рекламы.


Результат

1000+ участников офлайн промо 470 000 - охват кампании в Instagram 8% - рост аудитории в Instagram 350 - новых заявок за первые 14 дней кампании



Назад к списку