Вы участник?

Голосовать

Работы

2007 Marketing Camp: ценный опыт в международной компании


  • Номинация:

    Community. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности

  • Бренд:

    Додо Пицца Ташкент

Проблема

В Узбекистане растёт спрос на специалистов по маркетингу. Однако, навыков у выпускников ВУЗов и специализированных курсов недостаточно, люди нуждаются в практике. Чтобы получить работу - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужна работа.


Решение

Мы нашли решение и провели стажировку для начинающих маркетологов. На протяжении двух месяцев 55 молодых людей работали в маркетинговом отделе международной компании. Изучали все процессы изнутри, наблюдали за ростом продаж по итогам своей работы в режиме реального времени.


Результат

В процессе работы стажеры принесли измеримую ценность для компании. Лучших выпускников мы пригласили работать в команду и направили к партнерам. Остальные участники скоро станут лучшими маркетологами страны и всегда будут помнить, с чего всё начиналось.



Назад к списку