One channel. Кампания с одним каналом коммуникации
Dinay Pulpy - One channel
clickME
Когда мы начали производить Diay Pulpy, наш новый продукт, нам понадобился канал связи, с помощью которого мы могли бы охватить как можно больше людей для повышения узнаваемости бренда. Нам нужно было хорошее введение продукта и призыв к действию, чтобы люди заинтересовались и попробовали его.
Мы проанализировали все возможные каналы связи и отдали предпочтение рекламе в Telegram, так как это одна из самых популярных сетей в регионах и даже небольших городах. Итак, мы подготовили привлекательные плакаты и привлекательные видеоролики, чтобы продемонстрировать и представить наш новый продукт различным целевым демографическим группам/аудиториям.
Мы показали нашу рекламу в самом популярном приложении среди жителей Узбекистана. Мы показали нашу рекламу на самых популярных telegram-каналах Узбекистана. Мы использовали платформу с лучшим рейтингом для открытия рекламы. Мы показывали рекламу на каналах с таргетингом на разные местоположения. Мы показывали рекламу на каналах с таргетингом на разные интересы. Мы показывали рекламу на каналах, ориентированных на разные возрастные группы и пол. Мы использовали лучший канал связи, где рекламу можно легко показать семье и друзьям. Мы использовали канал, на котором наши клиенты больше всего хотели видеть нашу рекламу (на основе опроса).