Digital. Digital кампания
Dinay - Digital
clickME
Dinay нуждался в анализе мнений покупателей о бренде. Таким образом, исследование позволило бы нам понять, чего хотят наши клиенты и каковы их потребности. Нам также нужно было сделать это в «комфортном пространстве», где они могли бы непредвзято отвечать на вопросы.
Таким образом, мы придумали цифровую рекламную деятельность, которую можно было бы проводить с помощью Telegram-бота и собирать мнение клиентов о бренде Dinay. Мы также нацелились на сегментированные социально-демографические группы населения и поделились сообщением в различных каналах Telegram. Викторина должна была стать полезном развлечением для пользователей.
Мы получили 30 ответов на вопросы о продукте. Мы определили возможности для роста. Мы снизили риски, протестировав концепции. Мы выявили наши сильные и слабые стороны + наших конкурентов. Мы сосредоточились на ключевых потребностях и требованиях клиентов. Мы оценили успех бизнеса по сравнению с контрольными показателями. Мы научились принимать решения, основываясь на отзывах клиентов. Мы прислушались к нашим клиентам.