Вы участник?

Голосовать

Работы

1410 Qurtoba


  • Номинация:

    Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей

  • Бренд:

    Ermak

Проблема

Главный девиз компании «Ермак» — производить продукты, полезные и вкусные для людей. Из-за большого количества жарких дней в Узбекистане высок спрос на кисломолочные продукты в частности из курта и много потребляется напитков, утоляющих жажду. Учитывая эти два фактора, у нас возникла идея создания нового продукта.


Решение

После проведения множества экспериментов было запущено производство нового вида продукции под названием «Qurtoba». В состав этого продукта входят курт и вода. Все мы знаем, что курт содержит много витамина А, который улучшает зрение, способствует росту человека, регенерации клеток и омоложению кожи. Состав куртоба очень богат кальцием, улучшающим обмен веществ в организме и укрепляющим костные ткани. Витамин Е, содержащийся в куртобе, обогащает кровь кислородом, замедляет процесс старения клеток и препятствует образованию тромбов (тромбов) в венах. Куртоба уникальна еще и тем, что помимо основных веществ содержит бифидо- и лактобактерии. После того, как этот продукт был распространен в торговых точках, была проведена большая рекламная работа, чтобы представить его населению. Мы размещали видео в социальных сетях, таких как Instagram и Facebook, в автобусах Ташкента, на LED-мониторах и на мониторах TV-line, доступных в HoReСa, супермаркетах по всему Узбекистану.


Результат

Результаты оказались больше, чем мы ожидали. Наши продукты были очень хорошо приняты потребителями. В связи с высоким спросом на продукцию объем производства увеличился вдвое. Не будет преувеличением сказать, что куртоба стала трендом 2022 года. Мы также сотрудничали с блогерами. Мы выбрали из женской аудитории известного блогера по имени «Чеченка» и сотрудничали с ней. Более 200 000 просмотров. Кроме того, мы работали в сотрудничестве с «IWASH» и «autotuning_uz» с мужской аудиторией. Общее количество просмотров превысило 400 000.



Назад к списку