Вы участник?

Голосовать

Работы

1613 Амбассадор бренда Uzbekistan Airways - Севара Назархан


  • Номинация:

    Celebrities. Рекламная кампания с известными личностями

  • Бренд:

    АО "Uzbekistan Airways"

Проблема

Авиакомпания долгое время была закрыта для общественности. PR команда решила изменить данную ситуацию и начала переговоры с артистом Севарой Назархан.  Авиакомпания Uzbekistan Airways у многих ассоциируется  как монополистическая компания. Выбрав в амбассадоры Севару Назархан авиакомпания хочет повысить лояльность общественности к деятельности авиакомпании и стать ближе со своим пассажиром. Севара – она певица народа, которая сама построила свой карьерный путь. Она певица, мама и большая путешественница.  

Для увеличения лояльности бренда Uzbekistan Airways и улучшения имиджа авиакомпании на территории Узбекистан и на международном уровне совместно с Севарой Назархан авиакомпания подписала годовой договор на проведение совместных рекламных коллабораций. Севара стала специальным гостем для участников проекта «Илк парвозим» (социальный проект для женщин из «Темир дафтар»), она приняла участие в открытии первого рейса по направлению Ургенч-Милан, а также с ее участием был подготовлен рекламный ролик о деятельности ООО «Uzbekistan Helicopters». Эксклюзивное интервью с Севарой было размещено в бортовом журнале авиакомпании, а рекламные ролики на лед экранах Ташкента.


Решение

Измерение

Совместная реклама с использованием многоканальности принесла авиакомпании охват более 1 миллиона человек.

Идея

Идея сотрудничества с Севарой заключается в том, чтобы при помощи кросс-промоушна улучшить имидж авиакомпании среди населения Узбекистана и зарубежом, повысить уровень лояльности общественности к бренду и рассказать о деятельности авиакомпании из уст Севары Назархан. 

Реклама

Для рекламы сотрудничества Севары и авиакомпании использовалась реклама в соцсетях, бортовый журнал, лэд-экраны и СМИ.


Результат

По итогам нескольких кросс-промо и по отзывам пользователей в социальных сетях стало ясно, что лояльность пассажиров к авиакомпании начала улучшаться и тем, самым авиакомпания стала иметь более положительный имидж среди населения Узбекистана путем использования лица артиста.



Назад к списку