Вы участник?

Голосовать

Работы

2110 Работа все лучше и лучше


  • Номинация:

    One channel. Кампания с одним каналом коммуникации

  • Бренд:

    Korzinka

  • Агентство:

    Lunar/Синтез

Проблема

По данным Всемирного банка, 24% процента молодежи Узбекистана не трудоустроены. Страна располагает крупнейшим количеством молодых трудовых ресурсов

Проведя исследования мы выявили что при найме и во время работы молодежь сталкивается со множеством проблем:

— отсутствие опыта и невозможность его получения;

— устройство на работу только знакомых и родственников;

— отсутствие официального трудоустройства;

— задержка заработных плат;

— низкое социальное обеспечение работников.

 Все это приводит к апатии среди молодежи, появлению стереотипов о работодателях или желанию уехать на низкоквалифицированную работу в другую страну.

Только в России официально работают 3 млн наших сограждан.


Решение

Корзинка — крупнейший фуд-ритейл в Узбекистане, активно расширяется и ищет новых сотрудников.

Создавая HR-кампанию по привлечению людей на работу, мы решили развеять главные стереотипы молодежи, рассказав о преимуществах работы в Корзинке:

«Меня не возьмут на работу, потому что у меня нет опыта».
Korzinka: «Возьмем на работу без опыта работы и сами обучим».

 «На хорошую работу берут только родственников или друзей».
Korzinka: «Устроим на работу с понятными и прозрачными условиями отбора».

 «Я хочу получить высшее образование, чтобы стать специалистом, но у меня нет денег».
Korzinka: «Оплатим контракт в вузе. Поможем в трудной ситуации».

 «На работе могут обмануть и не выплатить зарплату. Зачем тогда работать?»
Korzinka: «Официально устроим на работу с первого дня и выплатим все платежи в срок».


Результат

С юмором и простотой в коммуникациях нам удалось заинтересовать нашу аудиторию.

С начала запуска кампании поток кандидатов увеличился в пять раз. Общее количество присланных анкет составило 35 тысяч.

За 3 месяца 1 640 человек получили работу в Корзинке.

Тем самым, мы внесли вклад в уменьшении количества безработной молодежи Узбекистана.

 Ссылка на ролики:

https://www.youtube.com/watch?v=Z7LEDsMKdiM

https://www.youtube.com/watch?v=srEYbJBNH-I

https://www.youtube.com/watch?v=DFmL3kk7GW0

 Клиент – Korzinka:

Наргиса Баймерзаева – директор по персоналу

Максуд Эрметов – менеджер по внутренним коммуникациям

Ботир Турсунов – специалист по внутренним коммуникациям

 Агентство – Синтез:

Фаррух Шарипов – креативный директор

Сергей Горобцов – копирайтер

Лия Герасимова – аккаунт-менеджер

Тамила Мирзаева – арт-директор
Тимур Михеев – пре-пресс специалист
Продакшн – Lunar

Иван Проскуряков – режиссёр

Мина Хлечян – второй режиссёр

Илья Вдовенко – оператор

Данил Зупник – художник

Фролов Богдан / Камилла Мевлюдова – продюсер

Темур Хасанходжаев – реквизитор

Ангелина Абдувалиева – кастинг-директор

Акбар Юсупов – звукорежиссёр

Ходжиакбар Лутфуллаев – монтаж

Зилола – мэйк-ап

Айдос Кенжеев – back-up

Аселя Идаятова / Камал Юсупов – бэкстейдж



Назад к списку