Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей
ISHONCH
Синтез
Лето в Узбекистане всегда было очень жарким. Самый сезон для продаж охлаждающей техники.
В это время показывается много рекламы от ритейлеров и производителей техники, где жители городов страдают от жары.
Как выделиться среди большого количества рекламы? Мы — Ishonch, показали не горожан, а жителей регионов. Нашу аудиторию, ведь Ishonch сеть ритейла в регионах страны
В чем их отличие? Горожане большую часть лета передвигаются между охлаждаемыми помещениями: офис, кафе и торговые центры. В то время как жители регионов встречают летнюю жару на улице: занимаются земледелием, ходят на базары и строят дома.
Мы показали правду — людей, которым не страшна летняя жара – горячих узбеков. Людей, которым охлаждающая техника нужна только вечером, чтобы отдохнуть дома после своих дневных дел.
Общий охват составил девять миллионов человек. Продажи охлаждающей техники увеличились на 13%.
Приезжайте к нам летом, чтобы встретить горячих узбеков.
Клиент – Ishonch:
Урматбек Бейшеналиев - Директор по маркетингу
Замира Рахманова - Креативный директор
Нурбек Абылдаев - Бренд менеджер
Дониербек Солиев - Арт директор
Алишер Бойкузиев - Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Сардор Кучкаров - Трейд маркетинг менеджер
Агентство – Синтез:
Фаррух Шарипов – креативный директор
Сергей Горобцов – копирайтер
Лия Герасимова – аккаунт-менеджер
Тамила Мирзаева – арт-директор
Тимур Тихеев – пре-пресс специалист
Продакшн – Abstract Visuals:
Иван Проскуряков – режиссер
Бекзод Абдувалиев – продюсер
Андрей Скрипник – оператор
Камиль Шакиров – фокус-пуллер
Мина Хлечян – 1AD
Попова Валерия – проджект-менеджер
Музаффар Юсупов / Файёз Бузрукходжаев – локейшн
Хельга Геллер – художник-постановщик
Ангелина Абдувалиева / Бахтиер Раимжонов – кастинг
Зара Раджабова / Каролина Городняя – художники по гриму
Лайло Закирова – художник по костюму
Камила Мевлюдова – администратор
Дэннис Шарипов – сервис менеджер
Ходжиакбар Лутфуллаходжаев – монтаж
Данияр Муссин – колорист
Айдос Кенжеев – back-up