Вы участник?

Голосовать

Работы

1707 Любой путь безопасный


  • Номинация:

    Digital. Digital кампания

  • Бренд:

    GROSS

  • Агентство:

    Синтез

Проблема

Страховая компания GROSS – один из лидеров на рынке, запустил полис для путешественников.

Представьте, как здорово отдыхать и не думать о неприятностях, которые могут с вами случится. 

Но, наши люди не привыкли покупать страховой полис добровольно. 

Вместо реальных способов защитить себя от неприятностей, люди прибегают к суевериям – исрык на всякий случай, кузмунчок, чтобы не сглазили или зарезать петуха!


Решение

Мы решили рассказать людям, что есть один оберег, который точно защитит их от неприятностей и это наша страховка.

В рекламной кампании мы показали смешную историю, отправляющейся на отдых семьи.  Установили на LED-экраны специальные испарители исрыка, которым окурили на удачу весь город. А так же привлекли блогеров, которые рассказали про свои суеверия, связанные с путешествиями и о нашем продукте.

Мы даже переименовали свой страховой полис на «Ок йул» – самая распространенная фраза, которую могут встретить путешественники в нашей стране.


Результат

Мы получили много комментариев и реакций. О нас рассказали в СМИ и telegram-каналах. И даже конкуренты отметили нашу креативность.
Общий охват составил – 6 миллионов человек. Продажи страховых полисов повысились на 317%.

Кстати, во время рекламной кампании не один петух не пострадал.
Клиент – Gross:

Камолиддин Бекназаров – директор по маркетингу

Дарья Вотчель – менеджер департамента маркетинга

Агентство – Синтез:

Фаррух Шарипов – креативный директор

Алина Мирзаева – директор по работе с клиентами

Тамила Мирзаева – арт-директор

Анна Ким – аккаунт-менеджер

Шахноза Ибрагимова – копирайтер
Тимур Михеев – пре-пресс специалист 

Продакшн – Snova production:

Дамир Мубинов – директор

Мия Мубинова – продюсер

Боходир Юлдашев – DP



Назад к списку