Digital. Digital кампания
ДОДО ПИЦЦА
Performance Agency
В начале работы с данной компанией мы столкнулись с проблемой отсутствия отчетов по теплым и холодным аудиториям, а также аналитике таргетированной рекламы. Эти проблемы не позволяли "ДОДО ПИЦЦА" улучшать результаты в сфере диджитал маркетинга.
1. Полностью прописали воронку продаж и оцифровали всех пользователей.
2. Расписали более 50 аудиторий, чтобы выявить лучшие из них
3. Запустили таргетированную рекламу и постоянную отчетность
При рекламном бюджете в $3 322 получили 4 132 добавлений в корзину и 2 366 покупок. При цене за одного клиента в $1,40, выручка составила $28 447. То есть окупаемость вложений в таргетированную рекламу (ROAS) составила 8,6