Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей
GROSS
Синтез
Страховая компания GROSS – один из лидеров на рынке, запустил полис для путешественников.
Представьте, как здорово отдыхать и не думать о неприятностях, которые могут с вами случится.
Но, наши люди не привыкли покупать страховой полис добровольно.
Вместо реальных способов защитить себя от неприятностей, люди прибегают к суевериям – исрык на всякий случай, кузмунчок, чтобы не сглазили или зарезать петуха!
Мы решили рассказать людям, что есть один оберег, который точно защитит их от неприятностей и это наша страховка.
В рекламной кампании мы показали смешную историю, отправляющейся на отдых семьи. Установили на LED-экраны специальные испарители исрыка, которым окурили на удачу весь город. А так же привлекли блогеров, которые рассказали про свои суеверия, связанные с путешествиями и о нашем продукте.
Мы даже переименовали свой страховой полис на «Ок йул» – самая распространенная фраза, которую могут встретить путешественники в нашей стране.
Мы получили много комментариев и реакций. О нас рассказали в СМИ и telegram-каналах. И даже конкуренты отметили нашу креативность.
Общий охват составил – 6 миллионов человек. Продажи страховых полисов повысились на 317%.
Кстати, во время рекламной кампании не один петух не пострадал.
Клиент – Gross:
Камолиддин Бекназаров – директор по маркетингу
Дарья Вотчель – менеджер департамента маркетинга
Агентство – Синтез:
Фаррух Шарипов – креативный директор
Алина Мирзаева – директор по работе с клиентами
Тамила Мирзаева – арт-директор
Анна Ким – аккаунт-менеджер
Шахноза Ибрагимова – копирайтер
Тимур Михеев – пре-пресс специалист
Продакшн – Snova production:
Дамир Мубинов – директор
Мия Мубинова – продюсер
Боходир Юлдашев – DP