SMM. SMM кампания
Pink Island
Rocket Digital Agency
За последние годы в Узбекистане все чаще стали появляться новости о жестоком обращении над женщинами, побоях и случаях рукоприкладства со стороны мужчин. Агрессия по отношению к женщинам может происходить где угодно – на улице, на собственной свадьбе, а сколько насилия происходит за закрытыми дверями – мы не можем сказать точно. Во всех этих ситуациях, помимо агрессора и жертвы, есть еще и третья сторона – свидетели. Молчаливые, неловко улыбающиеся, откровенно смеющиеся, но чаще всего – безучастные и равнодушные, которым легче закрыть глаза, чем оказать поддержку пострадавшим
Бренд женской одежды Pink Island запустил проект “Не стой в стороне”, цель которого показать общественности, как даже самые явные сигналы и признаки домашнего насилия могут быть попросту проигнорированы нами. В рамках проекта, в социальных сетях бренда в течение недели публиковались посты с девушками, которые на первый взгляд не отличались от обычных фотографий. Но при внимательном рассмотрении можно было увидеть на теле моделей явные следы от удушья, ссадины и ушибы. В конце недели был опубликован итоговый пост с теми же самыми девушками, но уже с акцентом на телесные повреждения и статистикой – сколько людей заметили неладное на фото. Самым популярным вопросом в комментариях стал: «Как мы не могли этого заметить?» Были также проведены прямые эфиры с психологами и соц.работниками, где каждая желающая девушка могла получить ответы на вопросы: «Что делать в случаях домашнего насилия?», «Куда обращаться за помощью, если вы стали жертвой или свидетелем таких случаев?».
Благодаря проекту удалось привлечь внимание к проблеме, призвать свидетелей не молчать, быть бдительнее, чтобы не упустить сигналы о помощи жертв домашнего насилия. Общий охват проекта - 200 000 человек Поделились - 327 человека Оставили комментарии - 152 человека