Вы участник?

Голосовать

Работы

2108 Kia.Uz


  • Номинация:

    One channel. Кампания с одним каналом коммуникации

  • Бренд:

    Kia

  • Агентство:

    LIFE STYLE

Проблема

«Kia» бренд имеющий долгую историю производства автомобилей, насчитывающую уже более 75 лет. Это бренд, который начал с производства велосипедов еще в 1944 году, и с тех пор приводит людей в движение. Однако выход на рынок Узбекистана это вызов, так как в Узбекистане с 1993 года присутствует компания «UzAuto Motors» (ранее «General Motors Uzbekistan») являющаяся монополистом на рынке и прочно занимающая лидерские позиции по продажам автомобилей в стране. Необходимо было создать интернет сайт для рекламы и привлечения клиентов онлайн, который дал бы возможность полноценно конкурировать автомобильному бренду «Kia» на рынке Узбекистана.


Решение

- Публикация полной информации о моделях и комплектациях онлайн - Возможность конфигурации модели онлайн - Обзор модели 360 экстерьер и интерьер онлайн - Калькуляция расчета кредита и лизинга онлайн - Публикация новостей и акций - Интеграция с БД продаж - Интеграция и настройка веб аналитики - Проведение SEO оптимизации сайта - Настройка метрик продаж с сайта - Уменьшение количества отказов - Техническая поддержка 24/7


Результат

- 6000+ счастливых обладателей автомобилей Kia - 1 350 000 посетителей за год - 7 390 000 просмотров страниц сайта за год - Топ – 1 в поиске по всем запросам с ключевым словом «Kia» - Более 20% естественных органических посетителей из поисковых систем



Назад к списку