SMM. SMM кампания
Sandiron Ceramic
New Era Agency
Бренд не представлен полноценно в социальных сетях, - SMM бренда отсутствует; - Онлайн-продажи равны нулю; - Бренд не знает целевая аудитория в интернете; - Преимуществ у товара много, но они не используются в коммуникации; - Продажи без рекламы и продвижения не удовлетворительные; - Основная проблема заключалась в том, что клиенты совершали покупки в рассрочку.
- Полностью изменен стиль оформления профилей в социальных сетях; - Для всех товаров компании были разработаны специальный дизайн, формы подачи и сообщения целевым аудиториям; - Компания представлена как крупный завод и производственный бренд; - Регулярно запускалось рекламное продвижение с таргетингом на различные аудитории; - Осуществлен конкурентный анализ.
- За 4 месяца активного ведения социальных сетей, покупателям продано товаров на сумму более 5 млрд сум; - Компания поднялась на первое место среди конкурентов в социальной сети; - В результате рекламы новые клиенты начали делать покупки с 50% предоплатой; - Поток клиентов возрос настолько, что компания значительно увеличила объемы поставки товаров.