Вы участник?

Голосовать

Работы

1508 Тарифная линейка Sof


  • Номинация:

    Integrated. Интегрированная кампания

  • Бренд:

    Ucell

Проблема

Абонент, подключая тарифный план, получал включенный по тарифу трафик. По итогу месяца у него могли оставаться неизрасходованные ГБ и минуты, которые с наступлением нового периода сгорали. Изучив потребности наших абонентов и проанализировав рынок, Компания запустила новую тарифную линейку Sof, где предложила своим абонентам дополнительные возможности контроля не только трафика, но и расходов на саму связь.


Решение

Новые тарифы Sof разработаны с заботой об абонентах и максимально ориентированы под нужды пользователей. Sof — значит чистый, прозрачный, именно такие отношения Компания поддерживает с каждым абонентом, основанные на взаимном доверии и открытости. Слоган линейки “Просто. Всегда. Дешевле”. Просто — простота в использовании; Всегда — всегда в контакте с нашими абонентами; Дешевле — ещё больше интернета и минут по доступной цене. Вся линейка снабжена удобными нотификациями. Абонент всегда может воспользоваться тем, за что заплатил. Даже находясь в блокированном статусе он может доиспользовать трафик, в ранее приобретенном пакете, а все неиспользованные в текущем расчётном периоде остатки минут, СМС и ГБ по тарифу, переносятся на следующий месяц.   ПРЕИМУЩЕСТВА:   -Более выгодное наполнение в плане объёма по соотношению к цене; -Цена тарификации сверхлимита для интернета, минут и СМС была снижена в несколько раз; -Полный контроль расходов сверх лимита; -Возможность использовать оставшийся трафик в следующем месяце. Для запуска рекламной кампании были выбраны герои Компании – это представители одной семьи, демонстрирующие полезность продуктов в разном возрасте, профессии и интересах. Они транслируют радость при использовании удобных, надежных, выгодных продуктов и сервисов Ucell. Герои живут в реальном мире, с реальными потребностями и реальными решениями в виде продуктов Ucell, воплощая собой собирательные образы – от подростков в метро до офисного работника. В ходе масштабной рекламной кампании была произведена серия видеороликов, а также задействованы различные каналы коммуникации: ТВ, LED экраны, социальные сети, сайты узнет, ТГ-каналы, блогеры.


Результат

Рынок позитивно воспринял запуск новой линейки, Компания получила десятки тысяч положительных отзывов от своих абонентов. БЛАГОДАРЯ ЗАПУСКУ ЛИНЕЙКИ SOF: -Доля интернет пользователей выросла на 5%; -Рост потребления мобильного интернета составил более 20%; -Рост потребления голосовых услуг увеличился на 10%.



Назад к списку