Вы участник?

Голосовать

Работы

2107 Кейс - POSm.


  • Номинация:

    One channel. Кампания с одним каналом коммуникации

  • Бренд:

    Chotqol

  • Агентство:

    Biznes Bomond

Проблема

Чистейшая, природная вода Chotqol богата макроэлементами и микроэлементами необходимых для организма человека. Её уникальный состав минералов добывается на глубине 1400 м в При Ташкентском артезианском бассейне. Данный бренд воды является новым на рынке Узбекистана, поэтому перед компанией стояла задача сделать бренд более узнаваемым, донести до потребителя всю пользу минеральной воды, а также увеличить продажи.


Решение

Чтобы донести до потребителя всю полезность воды Chotqol, был выбран канал коммуникации POSM. Так как Posm является прямым контактом с потребителем в местах продаж, он является одним из самых эффективных. Было разработано и произведено 100 торговых стеллажей с имиждем рассказывающем об уникальности минеральной воды и ее составе. Было задействовано 100 точек продаж по Ташкенту и Ташкентской области.


Результат

Рынок лояльно воспринял новую продукцию. Компания получила множество позитивных отзывов о продукте Chotqol, а продажи увеличились на 20%.



Назад к списку