Вы участник?

Голосовать

Работы

1906 Alif Shop - Shadow Agency


  • Номинация:

    Seasons. Сезонная кампания

  • Бренд:

    Alif Shop

  • Агентство:

    Креативное агентство Shadow

Проблема

В летний сезон не возможно без кондиционера. Даже имея функцию рассрочки, потребитель имеет недоверие к интернет - магазинам, из-за удаленного оформления покупки


Решение

Отстроиться от конкурентов за счет ключевого сообщения: мы не будем рекламировать кондиционеры. За нас уже это сделали остальные. Наша задача: показать преимущества Alif Shop через онлайн рассрочку на 24 месяца, отсутствие первоначального взноса и простоту подачи заявки. Рекламная компания делится: 1) Анализ аудитории 2) Крышные конструкции 3) Две серии креативов для led - экранов 4) Таргетированный моушен для гаджетов 5) PR - активация 6) Раздаточный материал 7) QR - коды Описание: 1) Вопросы для анализа; 1. У вас есть кондиционер? если да, то где вы его покупали? Если нет, какие магазины/маркетплейсы рассматриваете? 2. Как выбираете марку/модель? Советуетесь с кем-то? 3. Был ли опыт покупки крупной техники на маркетплейсах? Довольны? 4. Кондиционер для вас дорогая покупка? 5. Насколько тяжело без кондиционера летом в Узбекистане? 2) Крышные конструкции; Мы разместили постеры в виде больших брендированных кондиционеров. Кажется, что на доме установлен реально огромный кондиционер. Под кондиционером повесили ленточки, которые будут развеваться на ветру, и кажется, что кондиционер работает. “Невозможно охладить улицу, но дом всегда получится. Alif Shop.uz” “Ko'chani sovutish mumkin emas, lekin uyni har doim sovutsa bo’ladi“ 3) Первая серия банеров "Удивительно!"; Для кого-то еще может стать удивлением рассрочка без первоначального взноса на маркет плейсах.Это и станет основой следующих KeyVisual: удивленные лица людей, и их цитаты. “Плачу за кондиционер как за коммуналку - раз в месяц! Только вот через 2 года он будет мой” “Ничего себе! Я плачу за кондиционер 1/24, но работает он на все 100” Серия банеров "Советуют люди" Первая покупка кондиционера - это сложно. Ты не знаешь какая мощность нужна, какая фирма лучше, а маркетплейсы это вообще темный лес... Серия статичных баннеров и постов где покупатели расскажут про их опыт покупки кондиционеров на Аlifshop. На постере мы видим человека и рядом его совет о покупке: Для гостинной на 30 кв. подойдет кондиционер Bosch на 15 КВТ. В рассрочку на alifshop.uz хватит даже пенсии! Азиз Муминов. Пенсионер Кондиционер Haier отличный подарок родителям! Платить буду со стипендии раз в месяц - всего 305 300 сум. Алия Агмалова. Студентка. 4) Таргетированная реклама для гаджетов: "Маленькая мечта в телефоне" Таргетированная реклама в социальных сетях. Анимированный баннер: картинка с кондиционером, которая покрывается льдом. На экране сообщение: Маленькая мечта - за пару кликов. *ссылка на app store и google play* 5) PR - активация в парке Magic City. Природный перфоманс. Решение, показывающее, что без кондиционера будет тяжело. Он нацелен больше на обсуждение и привлечение внимания со стороны аудитории за счет визуального взаимодействия. Наглядно: Мы видим инсталляцию, которая со временем плавится на жаре. Что же это такое? Постепенно мы видим, что внутри инсталляции спрятан брендированный кондиционер из alifshop. На кондиционере мы видим рекламное сообщение: Не парься! Закажи кондиционер на alifshop сегодня - плати потом! 6) Никому не интересны заурядные флаеры. Поэтому наши промоутеры будут раздавать деньги! Alifshop выпускает специальные купюры для покупки кондиционера - в 0 сум. На банкнотах изображена стена дома с кондиционером, На обратной стороне "Алиф Боб" (маскотный персонаж) ведущий на сайт. “Это первоначальный взнос за кондиционер на alifshop.uz” 7) QR - коды. "Почувствуй разницу!" Ведь находясь в открытой автобусной остановке в жару, так и мечтаешь о прохладе. Опционально. На автобусных остановках, пока люди ждут свой транспорт рядом с ними будет плавящийся Qr-код ведущий на страницу Alif Shop с кондиционерами. Над QR-Кодом надпись - “Кизишма бугун! Кейин тула!”


Результат

В результате всей рекламной компании касание до потребителя происходило не менее 4 раз. 1) Размещения внешней рекламы, более 20 единиц (led - экраны, брендмаэры, крышные конструкции) позволило произвести покрытие в густонаселенных местах. 2) Благодаря таргетированной рекламы проявлена социальная активность среди пользователей и прирост посещений сайта. 3) PR - активация имела вирусность, благодаря чего бренд попал в СМИ, новостные каналы и местные паблики - примерный охват от 500.000 просмотро в сети интернет и большой сбор людей у физического объекта на Magic City 4) Раздаточный материал в виде купюр, послужил приятным вовлечением в местах раздачи, люди проявляли заинтересованность



Назад к списку