Digital. Digital кампания
RESTTAB
GMedia
В эпоху диджитализации становиться актуальным построение эффективных систем обработки данных (big data analysis) и применение их в различных бизнес моделях. К сожалению, многие компании еще пока не осознали важность это фактора и не используют данный потенциал для решения главных вопросов - знать, что хочет потребитель и что ожидает потребитель? В большинстве заведений общественного питания информацию о брони посетителей записывают на листочки и выбрасывают, тогда как это готовые лиды, которые могут быть использованы заведениями для дальнейшей работы с ним - рассылка, Push уведомления, звонки, это база данных - big data в будущем актив компании.
Данный кейс о том, как внедрив сервис онлайн бронирования RESTTAB за сравнительно короткий срок в 5 месяцев ресторан PUB KEBAB повысил конверсию посетителей на 8-10%%, построил эффективную систему сбора/обработки/хранения данных, улучшил качество обслуживание гостей посредством услуги Предзака, и в целом, повысил лояльность гостей к брэнду.За отчетный период через мобильное приложение RESTTAB было принято около 900 броней, 40% из которых повторные, а более 15% из которых воспользовались сервисом более 5 раз. Система сбора/обработки/хранения данных позволила отказаться от рукописного ведения записей в журналах, анализировать статистические показатели: количество заказов, сумма предзаказов, среднее количество посещений и средний чек на гостя, учет загруженности по часам/дням/неделям/месяцам, статистику по блюдам, запустила мониторинг активности посетителей, чтобы выявлять наиболее часто посещающих гостей, вести их рейтинг и применять к ним различные программы лояльности, использовать данные для рассылки различных информационных сообщений (акции, поздравления, приглашения) и многое другое. Стоит отметить немаловажный фактор, повлиявший на успех проекта - реклама и кросс маркетинговая программа, которая дала возможность посредством использования рекламных ресурсов обеих брэндов эффективно распространить рекламные материалы и оферы среди аудитории и тем самым привлечь дополнительный трафик посетителей из Интернета и соц сетей.
В итоге, заведение увеличило выручку, повысило лояльность посетителей, создало эффективный канал коммуникации и сбора информации.
За отчетный период через мобильное приложение RESTTAB было принято около 900 броней, 40% из которых повторные, а более 15% из которых воспользовались сервисом более 5 раз. Система сбора/обработки/хранения данных позволила отказаться от рукописного ведения записей в журналах, анализировать статистические показатели: количество заказов, сумма предзаказов, среднее количество посещений и средний чек на гостя, учет загруженности по часам/дням/неделям/месяцам, статистику по блюдам, запустила мониторинг активности посетителей, чтобы выявлять наиболее часто посещающих гостей, вести их рейтинг и применять к ним различные программы лояльности, использовать данные для рассылки различных информационных сообщений (акции, поздравления, приглашения) и многое другое. Стоит отметить немаловажный фактор, повлиявший на успех проекта - реклама и кросс маркетинговая программа, которая дала возможность посредством использования рекламных ресурсов обеих брэндов эффективно распространить рекламные материалы и оферы среди аудитории и тем самым привлечь дополнительный трафик посетителей из Интернета и соц сетей.
В итоге, заведение увеличило выручку, повысило лояльность посетителей, создало эффективный канал коммуникации и сбора информации.