Branding. Брендинг
Сoffee Issiq-Sovuq
ABBA Media
Нет позиции бренда на рынке в сильной конкурентной среде, которая может занять место в сердцах людей, повлиять на эмоции аудитории и выделиться среди конкурентов, и стилистики, не подходящей для своего сегмента.
Согласно нашему анализу, основной части молодежи сегодня нравятся цвета в соответствии с трендами в дизайне. Цвет в стиле не только привлекает нужную аудиторию, но и дарит людям ощущения удовольствия, радости и счастья в сочетании напитков. Исходя из этого, мы внедрили вышеперечисленные аспекты в стиль бренда и постарались создать нужное ощущение у нужной аудитории.
Результаты нашего анализа после работы показывают, что бренд «Иссык-Совук» в настоящее время имеет в среднем 5 баллов по 10-балльной системе по уровню NPS (Net Promoter Score) среди молодежи. В настоящее время существует 2 филиала торговой марки «Иссык-Совук».