Rebranding. Rebrending
Seven Luxury
Fido Studio
Узнаваемость До ребрендинга логотип выглядел очень дешево, без стилистики, без фирменных цветов. Не было фирменного стиля, отсуствовала айдентика компании. Компания не выделялась популярностью и активностью. Отсутствие сайта До ребрендинга компания работала только в оффлайн режиме, принимая звонки Не было сайта, в которой можно было бы посмотреть весь каталог машин и оформить аренду на машины. Состояние офисов Офисы были со старой архитектурой, без стиля, не было внедрено в интерьере айдентика компании.
Вместе с директором компании мы решили полностью изменить стиль и логотип компании, также решили создать веб сайт, в котором будет удобно выбрать любимую машину и забронировать. Также решили сделать изменения в офисах. Простой, но совершенный UX-дизайн был создан путем полного изучения пожеланий, возражений и интересов клиентов компании. Очень простые в использовании и быстрые, на этих страницах есть вся информация и фотографии списка парковок. Отдельным аспектом проекта является запуск поисковой системы, что очень важно, поскольку экономит время.
24 запросов в день 50 премиум машин 145k в соц сетях на 83% выросла аудитория на 68% вырос годовалый доход.