Юлия Удовенко
Вице-президент по маркетингу ГК «Родная Речь» (Россия)
Юлия более 15 лет в рекламной индустрии, с 2016 года возглавляет стратегический маркетинг, аналитику и бизнес-консалтинг в ГК «Родная Речь» (ex-Publicis Groupe Russia).
В числе приоритетных интересов и задач – выстраивание потребительного опыта, оптимизация процессов в рекламе и маркетинге, электронная коммерция и развитие ритейл-медиа. Юлия проходила обучение в Harvard Business School (курс Disruptive Strategy Клейтона Кристиансена), в INSEAD (Digital Ecosystems), а также на модулях Скотта Гелловея (Brand Strategy, Innovation Strategy). В Сколково в рамках программ для бизнесов преподает в модулях «Клиентоцентричность и модели поведения потребителей»
5 лет ведет авторский блог в Телеграм «СугубоЛичноеМнение», посвященный трендам и кейсам в маркетинге и ритейле.