Юлия Удовенко

Юлия Удовенко

Вице-президент по маркетингу ГК «Родная Речь» (Россия)

Юлия более 15 лет в рекламной индустрии, с 2016 года возглавляет стратегический маркетинг, аналитику и бизнес-консалтинг в ГК «Родная Речь» (ex-Publicis Groupe Russia).

В числе приоритетных интересов и задач – выстраивание потребительного опыта, оптимизация процессов в рекламе и маркетинге, электронная коммерция и развитие ритейл-медиа. Юлия проходила обучение в Harvard Business School (курс Disruptive Strategy Клейтона Кристиансена), в INSEAD (Digital Ecosystems), а также на модулях Скотта Гелловея (Brand Strategy, Innovation Strategy). В Сколково в рамках программ для бизнесов преподает в модулях «Клиентоцентричность и модели поведения потребителей»

5 лет ведет авторский блог в Телеграм «СугубоЛичноеМнение», посвященный трендам и кейсам в маркетинге и ритейле.

Назад
TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты

Купить билеты