Борис Омельницкий

Директор по стратегическому развитию Яндекс (Россия)

Директор по стратегическому развитию рынка в коммерческом департаменте компании Яндекс с 2014 года. Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) с 2011 года.

Выпускник МАИ, имеет степень MBA по стратегическому менеджменту. Более 20 лет работает в индустрии цифрового маркетинга. Академик Российской Академии рекламы. Со-основатель сервиса ADFOX. С 2003 по 2004 год работал директором по маркетингу розничной сети «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ». С 2004 по 2011 год работал исполнительным директором компании «Бегун». Занимается формированием инфраструктуры и стандартов рынка интернет-рекламы. Со-автор книги «Контекстная реклама в Интернете». Читает лекции в Высшей Школе Экономики и МГУ.