Работы

“WOK. 15 тыщ”


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Film

  • Для бренда

    WOK

Проблема

WOK запускали акцию, при которой то, что раньше в меню стоило 21,000 сум теперь можно было купить за 15,000. Самым ходовым блюдом WOK была лапша, которая как раз подходила по своей стоимости под акцию. Необходимо было рассказать об этой акции аудитории WOK в социальных сетях, а также расширить расширить целевую аудиторию бренда через привлечение более молодого сегмента.


Решение

Аудитория WOK – это по большей части молодые люди от 23 до 32 лет. Тип контента, который оценили бы люди и основной аудитории, и той, которую пытались привлечь, тот контент, который они сами добровольно захотели бы пересылать друзьям, репостить в сторис – это истории, юмористические, с тематикой, близкой им по духу. Мы попытались подать ролик не как рекламу, а как целую сюжетную историю, можно даже сказать короткометражный фильм. История должна была быть до боли знакомой зрителям, чтобы каждый находил в фрагментах себя – здесь и проблемы с работой, с девушкой, с деньгами, которых не хватает даже на ужин. Более того, мы переделали на современный лад одного из популярных сказочных персонажей, сделав его “крутым” для аудитории.


Результат

Акция успешно запустилась после горячего приема ролика зрителями. Вовлеченность аудитории в этом посте превышала в разы вовлеченность в любые другие посты, видео – при этом не увеличивая расходы за продвижение. Благодаря акции в действительности удалось заманить и сохранить сегмент людей от 16 до 23 лет.