Работы

“Street 77. Вестерн”


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Film

  • Для бренда

    Street 77

Проблема

Street 77, некогда специализирующиеся на бургерах и снеках, запустили Street 77 Pizza. Необходимо было оставаться на виду в социальных сетях, а также перенаправить внимание аудитории к пицце большого формата.


Решение

Мы решили сделать основной упор на главную “проблему” поедания пиццы в компаниях – кому же достанется последний кусок. Драматизировав эту ситуацию, мы перенесли действия в те времена и в тот тип компании, когда все решалось перестрелкой. Бренд ассоциирует себя с западной культурой, а что может быть более западного, чем Дикий Запад. Для поддержания атмосферы старых фильмов о Диком Западе, было выбрано использовать английский язык как основной, с добавлением русских субтитров. Решением проблемы наших героев как раз могла бы стать пицца большого размера, благодаря которой все бы наелись, и бороться за последний кусок не было бы необходимости.


Результат

Ролик был тепло принят в социальной сети Instagram, зрители оценили необычную для рынка и самого бренда подачу ролика. Ролик позволил продукту бренда оставаться в поле зрения аудитории, и пицца большого формата успешно укоренилась среди целой линейки продуктов Street 77.