Работы

“Street 77. Пицца на одного человека”


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Film

  • Для бренда

    Street 77

Проблема

Street 77 тестово запускали уникальный для региона продукт – пиццу на одного человека. Необходимо было заинтересовать аудиторию этим продуктом и помочь им понять, что это именно то, чего не хватало в ассортименте пиццы.


Решение

Мы решили раскрыть в ролике типичную боль потребителя пиццы. Поскольку пицца всегда заказывается в компаниях минимум от двух человек, есть большая вероятность того, что поровну никому не достанется – кто-то ест быстрее, а кто-то хочет посмаковать. Или же просто количество кусков не делится поровну. И каждому, конечно, кажется, что обделяют именно его. Мы решили гиперболизировать это чувство обделенности и показать, что решение проблемы теперь есть – вместе со Street 77.


Результат

Продажи пиццы успешно запустились после запуска рекламы, и продукт из статуса “тестовый/под вопросом” перешел в категорию “Star” по классификации матрицы BCG. Уже более полугода пицца на одного человека устойчиво держится и приносит прибыль, выше первоначальных ожиданий.