Работы

“Alta Plast. Препятствия”


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Film

  • Для бренда

    Alta Plast

Проблема

Оконные рамы Alta Plast – новая компания на рынке Узбекистана, тут же почувствовавшая сильную конкуренцию со стороны существующих гигантов рынка. По качеству продукции компания нисколько не уступает им, однако из-за малоизвестности на рынке компания начинала прослывать как “бренд для областей”. Alta Plast необходимо было показать, что они также готовы принять и аудиторию городов и столицы, и при этом они нисколько не пожалеют о качестве продукции.


Решение

Было принято решение сделать серию роликов, в котором отображается один из основных преимуществ продукции. В этом ролике речь идет о прочности. Юмористическая подача была выбрана как основной подход для заявления о том, что Alta Plast – современный бренд. Ролик целенаправленно подается вначале как нечто мотивационное, серьезное, что усиливает комичность и легкость концовки на контрасте. Дабы завлечь также так называемую европеизированную аудиторию, главным героем был выбран актер не местной национальной внешности.


Результат

Юмористический подход был хорошо воспринят аудиторией, так же как и выбор главного героя – в комментариях многие зрители отметили сходство c популярным персонажем Капитаном Америкой, который по счастливой случайности был в то время "на хайпе". Это повлекло новую волну реакций на видео, где многие люди присылали в доказательство своих наблюдений фото для сравнения. Alta Plast после запуска ролика удалось привлечь и аудиторию столицы, повысив при этом продажи в Ташкенте почти в 2 раза.