Работы
“Alta Plast. Препятствия”
-
Категория:
PRODUCTION & СRAFT
-
Номинация:
Film
-
Для бренда
Alta Plast
Проблема
Оконные рамы Alta Plast – новая компания на рынке Узбекистана, тут же почувствовавшая сильную конкуренцию со стороны существующих гигантов рынка. По качеству продукции компания нисколько не уступает им, однако из-за малоизвестности на рынке компания начинала прослывать как “бренд для областей”. Alta Plast необходимо было показать, что они также готовы принять и аудиторию городов и столицы, и при этом они нисколько не пожалеют о качестве продукции.
Решение
В задачи исполнителя входил полный цикл – от концепции ролика до всех этапов продакшна. Было принято решение сделать серию роликов, в котором отображается один из основных преимуществ продукции. В этом ролике речь идет о прочности. Юмористическая подача была выбрана как основной подход для заявления о том, что Alta Plast – современный бренд. Дабы завлечь также так называемую европеизированную аудиторию, главным героем был выбран актер не местной национальной внешности. В ходе нестандартного кастинга в виде активной пробежки с препятствиями, был выбран актер, совмещающий в себе и артистические данные, и хорошую физическую подготовку. Для реализации этого ролика за короткий срок и небольшой бюджет командой были построены декорации в виде 6 стен, правдоподобно имитирующие настоящие стены из кирпича и бетона даже во время столкновения с ними. Говоря о крафте исполнения во всех его смыслах, стоит упомянуть, что команда смогла испытать себя в критической ситуации, когда решения нужно было принимать не только во время пре-продакшна: в день съемок, когда руководство локации съемок, вопреки своему недавнему разрешению, запретило использование рельс для камеры на беговой площадке, пришлось тут же импровизировать. И с помощью газели, длиннофокусного объектива и пешей дороги недалеко от дорожки, команде удалось решить проблему.
Результат
Юмористический подход был хорошо воспринят аудиторией, так же как и выбор главного героя – в комментариях многие зрители отметили сходство c популярным персонажем Капитаном Америкой, который по счастливой случайности был в то время "на хайпе". Это повлекло новую волну реакций на видео, где многие люди присылали в доказательство своих наблюдений фото для сравнения. Alta Plast после запуска ролика удалось привлечь и аудиторию столицы, повысив при этом продажи в Ташкенте почти в 2 раза.