Работы

"Звездные" пачки от "Сочной Долины"


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    "Сочная Долина"

Проблема

Производители соков и нектаров самые консервативные в плане дизайна упаковки. Неохотно идут на эксперименты, новшества и инновации. Это обусловлено длительными сроками производства упаковки с новым дизайном (от 2 до 6 месяцев). В результате потребители соков и нектаров являются самыми не разбалованными в части каких либо новшеств в дизайне упаковки. Хотя по исследованиям МА DeFacto потребители хотели бы видеть на упаковках соков и нектаров какие то новшества, отличные от привычного дизайна (фрукт целый, фрукт разрезанный, ветка дерева)


Решение

ТМ "Сочная долина" решила попробовать новый формат упаковки с лицами звезд эстрады и спорта, которые участвовали в рекламной кампании торговой марки. Так в частности, были выбраны 4 самых продаваемых вкуса - яблоко, вишня, абрикос и персик. На упаковку вишни было размещено изображение певицы Шахзоды, держащей в руке стакан с вишневым соком, на упаковке яблочного сока был размещен певец У.Рахматуллаев (песня "Кирмизи олма"), абрикос - чемпион Олимпийский игр по боксу Хасанбой Дусматов, персик - чемпион Олимпийских игр по тяжелой атлетике Руслан Нуруддинов. Обратная сторона упаковки была оформлена акционными условиями - собери определенное количество логотипов со звездных пачек и получи (i) фотосессию со звездой; (ii) календарь с автографом (iii) диск с автографом (iv) билет на концерт (v) футболку с принтом фото победителя со звездой.


Результат

В результате эксперимента со звездными пачками продажи соков и нектаров ТМ "Сочная долина" выросли на 35%. Спрос на пачки со звездами был больше чем спрос на обычные пачки.