Работы

Специальная серия "Сочная Долина" - Рамазон


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    "Сочная Долина"

Проблема

В настоящее время людей соблюдающих каноны религии Ислам в Узбекистане становится все больше. Количество потребителей, которые соблюдают пост в Священный месяц Рамадан становится также больше с каждым годом. Религиозный составляющая в вопросах продвижения того или иного продукта пока не используется до конца. У агентств и производителей все еще сохраняется страх от прошлых времен. В 2018 году после получения сертификата Халяль на продукцию ТМ "Сочная долина" мы решили и дальше продвигать наши соки в религиозной концепции, чтобы охватить как можно шире, людей, исповедующих религию Ислам. Так как одного значка Халяль, по нашему убеждению, может быть недостаточно.


Решение

В преддверии Священного месяца Рамадан было принято решение выпустить ограниченную партию соков ТМ "Сочная долина" в упаковке, стилизованной под тематику Рамадана. Вся цветовая гамма в дизайне Рамадан была выполнена в зеленом цвете - цвет Ислама. На верхней части упаковки размещены векторные изображения минаретов мечетей и знак Ислама - полумесяц со звездой. Средняя часть дизайна оформлена изображением фрукта, обозначающего SKU сока, а нижняя часть соответствующей плашкой и надписью "Рамазон ойи муборак!" ("С праздников Рамадан!"). Данный дизайн был сделан для 6 вкусов, которые больше всего потребляются в месяц Рамадан (по истории наших продаж) - яблоко, вишня, персик, абрикос, мохито, мультифрут. Дизайн данной пачки также как и календарь (таквим) был согласован с Управлением мусульман РУз. Чтобы обеспечить коммуникацию с целевой аудиторией и донести до их сведения, что соки и нектары ТМ "Сочная долина" теперь доступны в специальной упаковке для месяца Рамадан, было принято решение подготовить стилизованные календари, с указанием дат месяца Рамадан, времени окончания утреннего приема пищи (сухур) и разговения (ифтар). Календарь (таквим) был оформлен в стиле ТМ "Сочная долина" с размещением в нем изображения упаковки с новым дизайном (Рамадан). Календари в количестве 20 тыс штук были распространены среди торговых точек, мечетей в Ташкенте и на территории Ферганской долины. Кроме того информация о данном проекте была распространена через телеграмм каналы и соответствующие интернет ресурсы (Azon-TV) и страницы религиозных блогеров. Соки и нектары в упаковке с дизайном Рамадан были также доставлены блогерам, которые пишут на религиозную тему, чтобы обеспечить максимальный охват целевой аудитории.


Результат

Продажи соков и нектаров в упаковке с дизайном Рамадан выросли на 50%. Все торговые точки Ферганской долины, Ташкента, Кашкадарьи, Самарканда, Бухары, Сурхандарьи начали заказывать продукцию в новом дизайне.