Работы

"Сочная" инсталляция в ТРЦ "Самарканд Дарвоза"


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Outdoor/Ambient

  • Для бренда

    "Сочная Долина"

Проблема

До начала рекламной кампании с участием Юлдуз Усмановой, перед нами стояла задача в максимально короткие сроки сделать торговую марку "Сочная долина" узнаваемой и потребляемой. Необходимо было обратить внимание потребителей на наш продукт и не просто обратить их внимание, а сделать так чтобы они еще и запомнили продукт и начали его потреблять. Так как к этому времени уже завершились рекламные кампании с чемпионами олимпийских игр, звездами эстрады (имидж "Шведская семья") необходимо было сделать что то такое необычное с "ВАУ-эффектом" в Ташкенте.


Решение

Была придумана идея с парящими пачками соков ТМ "Сочная долина" и фруктовыми корзинами в атриуме какого нибудь ТРЦ Ташкента. В качестве места был выбран ТРЦ "Самарканд дарвоза", как самый посещаемый. В атриуме ТРЦ были "подвешены" 12 макетов пачек соков и нектаров ТМ "Сочная долина". Высота каждой пачки 2 метра. Между пачками также были установлены корзины с фруктами в количестве 12 штук. Такого рода инсталляция пачек сока ТМ "Сочная долина" и фруктовых корзин - символ натуральности и экологичности соков. Центральная часть композиции – огромный макет «сочной» упаковки, покрытый ярко-зеленым газоном (еще одно напоминание о стопроцентной натуральности соков и нектаров «Сочная долина»). Шестиметровая пачка была украшена хэштегом #лучшийсок. Сделано это не случайно: торговая марка запустила конкурс на лучшее «сочное» селфи. Нужно было сфотографироваться на фоне «вкусной» инсталляции, выложить снимки на страничке ТМ «Сочная долина» в Facebook и поставить хэштеги #лучшийсок, #сочнаядолина. Открытие инсталляции в торгово-развлекательном центре состоялось в Международный день друзей. Символично, учитывая, что для торговой марки «Сочная долина» каждый потребитель – прежде всего друг, которого хочется порадовать, угостить самым вкусным, пригласить в дом (недаром для детей два раза в неделю организуются экскурсии на завод).


Результат

Внимание всех посетителей ТРЦ было обращено на инсталляцию ТМ "Сочная долина". Было много фотографий на фоне нее. Все кафе и рестораны, расположенные на фудкорте ТРЦ начали сотрудничество с нашей торговой маркой.