Работы

16-метровая пачка "Сочной Долины" в Ургенче


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Outdoor/Ambient

  • Для бренда

    "Сочная Долина"

Проблема

Узнаваемость и потребление соков и нектаров ТМ "Сочная долина" на территории Хорезмской области было ниже чем у конкурентов. Перед нами стояла задача сделать так чтобы обратить внимание хорезмийцев на бренд и продукцию и показать им что он не хуже, а даже лучше того что они привыкли потреблять. Традиционные инструменты (остановки, билборды) и каналы коммуникации (ТВ) не давали ожидаемого результата. Отношение к личности Юлдуз в Хорезме было неоднозначным ввиду имевшего место ранее конфликта между Ж.Отажоновым и Юлдуз.


Решение

Принимая во внимание ментальные особенности народа Хорезма (очень гордые, рожденные лидеры), а также их гордость за принадлежность к народности хорезмийцев, было принято решение сделать на территории Ургенча что то нестандартное, что-то такое, что мы не делали нигде и никогда, что-то такое что никто и никогда не делал на территории Хорезмской области. Чтобы показать хорезмийцам то, что мы уважаем и ценим их, и готовы коммуницировать с ними на эксклюзивной основе. В результате в центре Ургенча было выбрано здание ТРЦ "Даритал" с высокой вытяжной трубой по форме издалека напоминающей пачку сока. И именно там было принято решение установить самую большую пачку сока ТМ "Сочная долина", высотой 16 метров. Высота самого здания ТРЦ "Даритал" 42 метра и сверху этого здания была установлена пачка высотой 16 метров с подсветкой. В ночное время суток пачка ТМ "Сочная долина" была видна с любой точки Ургенча. Многие жители делали фотки на фоне пачки и размещали у себя на страницах в социальных сетях. но самым пиком крутости было забраться на крышу ТРЦ и сделать селфи стоя у основания пачки и выложить у себя на странице. После установки пачки была поведена коммуникация через публикации в новостных интернет-сайтах, региональных телеграмм-каналах, страница бренда "Сочная долина" в социальных сетях. Главный месседж всей коммуникационной кампании заключался в том, чтобы донести до каждого жителя Хорезмской области что только у них мы установили такую нестандартную конструкцию и что Хорезмская область является для нас очень важной территорией.


Результат

В результате всех проведенных работ, ТМ "Сочная долина" стала лидером рынка Хорезмской области и по узнаваемости и по потреблению.