Работы

Совместная рекламная кампания "Сочная Долина"+ Street77


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Integrated Campaign

  • Для бренда

    "Сочная Долина"

Проблема

В Ташкенте есть ряд сетевых ключевых точек быстрого питания, которые по ряду причин не сотрудничали с ТМ "Сочная долина" отдавая предпочтение продукции конкурентов. Но с 2017 года все ключевые сетевые точки начали переходить на продукцию ТМ "Сочная долина" - Chopar, Les Ailes, Evos, Street 77 и.д. И каждая сеть хотела превзойти своего конкурента и предлагала совместно сделать какие-либо активности для (i) оповещения потребителей о начале нашего сотрудничества; (ii) увеличения продаж их и нашей продукции; (iii) повысить узнаваемость торговых марко через совместные активности. Основная проблема заключалась в том, что потребители привыкли потреблять с fast food-ом только газированные напитки (Pepsi, Coca-Cola). Перед нами стояла задача приучить потребителей начать потреблять fast food вместе с соками и нектарами ТМ "Сочная долина".


Решение

Для выполнения поставленной задачи совместно со Street77 была придумана совместная акция "За заказ большой или средней пиццы 1 литр соков и нектаров ТМ "Сочная долина" в подарок". Были определены каналы совместной коммуникации с потребителями - билборды, автобусы, брандмауэр (на стене ТРЦ Mega Planet), социальные сети (Facebook, Instagram, Telegram). Кроме того, к кампании были привлечены звезды спорта и эстрады, которые сотрудничают с ТМ "Сочная долина". Их задача заключалась в том, чтобы посетить одну из точек Street77 и разместить отзыв на своих страницах в социальных сетях (сторис, публикация) и рассказать об условиях совместной акции.


Результат

По результатам данной акции продажи соков и нектаров ТМ "Сочная долина" в точках сети Street 77 выросли на 30% по сравнению с продажами конкурентов. Кроме того, данная сеть стала закупать продукцию ТМ "Сочная долина" на 20% больше чем делают аналогичные сетевые точки быстрого питания.