Работы

Рекламная кампания с Юлдуз Усмановой - ""Сочная Долина" - наш семейный сок"


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Film

  • Для бренда

    "Сочная Долина"

Проблема

До сентября 2019 года узнаваемость торговой марки "Сочная долина" была ниже чем у конкурентов. Особенно по TOM (Top of mind). Причина заключалась в том, что: 1. название продукта состояло из двух слов, когда как у конкурентов из одного простого слова 2. название написано на кириллице, когда как у конкурентов на латинице (населению было легче читать на латинице) 3. русское название, когда как в регионах с каждым днем людей читающих, понимающих и запоминающих русские слова и названия становилось все меньше и меньше По потреблению ТМ "Сочная долина" также была аутсайдером. По дистрибуции также продукция была на последнем месте среди трех основных производителей (торговые точки не охотно брали товар, на который был небольшой спрос).


Решение

В преддверии 2020 года со стороны производителя было принято решение снять новый видеоролик с участием Юлдуз Усмановой - ""Сочная долина" - наш семейный сок". По сюжету видеоролика Юлдуз Усманов вместе со своими внуками накрывают новогодний стол. В кадре постоянно мельают литровые и порционныепачки соков и нектаров ТМ "Сочная долина", сама звезда в своем монологе также довольно часто упоминает бред "Сочная долина". Съемка производилась в богато обставленной гостиной (узбекистанцы очень любопытны и им интересно какая обстановка у звезды дома). Ролик продолжительностью 1 минута состоит из нескольких смысловых частей, в которых подчеркиваются преимущества продукции ТМ "Сочная долина" перед конкурентами и идет прямое воздействие на сознание потребителей: 1. поздравление с наступающим новым годом из уст самой Юлдуз 2. рекомендация от Примадонны поклонникам пить только соки и нектары ТМ "Сочная долина" 3. семейные ценности - встреча нового года в кругу семьи с соками и нектарами "Сочная долина" 4. Халяльность продукции - информация о том, что соки и нектары ТМ "Сочная долина" получили сертификат Халяль 5. семейный сок - на всех семейных мероприятиях Ю.Усмановой соки и нектары ТМ "Сочная долина" всегда с ними 6. качество и натуральность Из одноминутного ролика были подготовлены 18 роликов с различными месседжами по указанным выше категориям. И столько же на русском языке. Для размещения рекламного ролика с Юлдуз на ТВ был выбран телеканал Sevimli (самый рейтинговый на сегодняшний день канал). Размещение осуществлялось в течение декабря месяца по нестандартной схеме - были выбраны 2 самые рейтинговые телепередачи и приобретено спонсорство. 5 сек ролики (пекшоты) выходили в эфир вместе с анонсами этих передач (8 раз в день). И плюс эти же ролики транслировались в начале и в конце этих телепроектов. Сценарии для этих рейтинговых передач с нашим брендовым присутствием были подготовлены нами, так как нам было необходимо и через сами передачи донести определенные месседжы до нашей целевой аудитории. Всего в течение декабря месяца вышло в счет 4 выпуска первого проекта. И 1 выпуск второго проекта.


Результат

По итогам проведенного маркетинговым агентством DeFacto исследования "Здоровья марки" в январе 2019 года, ТВ рекламу ТМ "Сочная долина" видели чаще всего - 71% опрошенных протв 26% и 23% у ближайших конкурентов.