Работы

Millioner shou ТМ «Сочная Долина»


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Integrated Campaign

  • Для бренда

    "Сочная Долина"

Проблема

С начала 2019 года на рынке соков и нектаров РУз появился новый региональный игрок, который начал производить сокосодержащие напитки под ТМ Jesco (оборудование и упаковка из Китая) и для того чтобы спровоцировать спрос на свою продукцию запустил акцию "Омад шоу" с одноименной передачей капитал шоу на канале My5. Участники акции могли выиграть денежные призы, бытовую технику или автомобиль Спарк. Так как данная акция конкурентов отразилась на продажах соков и нектаров ТМ "Сочная долина" было принято решение о запуске аналогичной активности.


Решение

Совместно с телеканалом Milliy TV была придумана телепередача капитал шоу "Миллионер шоу". Стать участников телепередачи мог только потребитель, купивший соки и нектары "Сочная долина" форматов 1 л., 0,2 л., 125 мл. со специальным стикером. На стикере под защитным слоем имелся промо-код, который надо было отправить на короткий номер 3100. Участник акции мог или получить мгновенное пополнение счета мобильного телефона или же стать участников "Миллионер шоу". Участники телепередачи выбирались в случайном порядке из базы поступивших телефонных номеров на еженедельной основе. В ходе игры участник акции мог выиграть денежный приз, бытовую технику, автомобиль или 1 кг золота. Передача транслировалась каждое воскресенье в прайм-тайм. С двумя повторами в офф-прайм тайм. Рейтинги передачи составляли выше среднего (3 и 4).


Результат

После запуска акции "Миллионер шоу" продажи соков и нектаров ТМ "Сочная долина" выросли на 45%.