Работы

Школьная программа от ТМ UP


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Brand Loyalty Campaign

  • Для бренда

    UP

Проблема

В настоящее время уровень школьного образования оставляет желать лучшего. Однообразные и порой скучные учебные программы, отдаленность от практических аспектов, полная теория, отсутствие интеграции в производственные процессы. Как результат падение интереса у обучающейся молодежи к учебному процессу, рутина и безыдейность. Как превратить процесс получения новых знаний и отличных оценок в увлекательный «квест», проходить который – одно удовольствие? Эти вопросы побудили нас разработать школьную программу, аналогов которой в республике нет. Ее уникальность в том, что в центре внимания – учащиеся начальных классов. Мы стали первой компанией, которая решили прийти именно в начальную школу, чтобы привить детям стремление к хорошей учебе, получению знаний. А как это легче всего сделать? Правильно, в форме игры, увлекательного соревнования.


Решение

На этом и была построена школьная программа от соков и нектаров ТМ UP. Представители бренда вместе с аниматорами, переодетыми в тех самых забавных «монстриков» с упаковки – Барки и Пули, приходили в гости к малышам. Угощали любимыми соками, рассказывали о пользе натуральных фруктов и дарили подарки! Каждый младшеклассник получил набор школьных принадлежностей, в том числе индивидуальный учебный календарь, где отмечены дни каникул, праздников, и обложки для тетрадей (с таблицей умножения и правилами грамматики). Все красивое, яркое, а главное – полезное. Но это лишь начало масштабной программы. Ребятам было предложено принять участие в конкурсе от торговой марки UP: по итогам каждой четверти лучшие ученики класса поощрялись. Но не мобильными телефонами или планшетами, отвлекающими от учебы, а тем, что действительно полезно для школьников. Например, абонементами в студию танцев, школу ментальной арифметики, на курсы английского языка, плавание и так далее. Кроме того, по итогам каждой четверти мы поздравляли именинников, готовили сюрпризы и подарки к каждому празднику. Работа в рамках программы велась по двум направлениям: школьные дисциплины (математика, английский язык и так далее) и физическая культура. Представители ТМ UP устраивали в школах «веселые старты», соревнования на быстроту и ловкость, а также отслеживали успеваемость ребят по разным предметам. Такой комплексный подход – еще одна «фишка» программы. Программа была разработана при участии руководителей начальных классов, представителей родительских комитетов. Какие школьные принадлежности дарить ребятам, на что обращать внимание при разработке методологической базы – все эти вопросы решались сообща. Такое тесное взаимодействие наблюдалось на всем протяжении проекта.


Результат

В рамках программы мы посетили порядка 30 школ Ташкента и охватили более 1000 детишек. А самое главное мы сделали так, чтобы ребята отвлеклись от планшетов, телефонов, вели здоровый образ жизни и с удовольствием учились. Этот навык, сформированный в начальной школе, останется с детьми на всю жизнь и станет залогом их успеха в разных сферах.